Другие функции

Отправка заявления участника ЭДО

Отправить заявление участника электронного документооборота можно с помощью метода SendFnsRegistrationMessage.

Подготовка печатных форм

Документы, которые передаются через Диадок в формализованном виде, выглядят как XML-файл и имеют нечитаемый вид. Диадок позволяет получить печатную форму для таких документов, чтобы отобразить их пользователю в удобном формате.

В первую очередь эта функциональность предназначена для формирования печатных форм счетов-фактур, универсальных передаточных документов, накладных и актов о выполненных работах, предусмотренных порядком Минфина.

Печатные формы документов можно получить с помощью метода GeneratePrintForm.

Авторегистрация

Авторегистрация — это автоматическое создание в Диадоке сотрудника организации с правами администратора. Сотрудник будет создан, если пользователь имеет сертификат КЭП организации.

Сотрудник с правами администратора будет автоматически создан в организации, если выполняется хотя бы одно из условий:

  • В организации нет администраторов с подтвержденной учетной записью и действующим сертификатом.

  • В организации есть администратор с таким же СНИЛС, как в сертификате.

  • В сертификате указана одна из должностей: главный бухгалтер, генеральный директор, директор, главный врач, ректор.

Сотрудник не будет автоматически создан в организации, если:

  • Запрос пользователя на доступ в ящик раньше отклоняли.

  • Пользователя удаляли из организации.

  • Организация является частью филиальной структуры.

  • Сертификат выдан представительству/филиалу иностранной организации — ИНН начинается с “99”.

  • Сертификат выдан физическому лицу.

Зарегистрировать сотрудника можно с помощью следующих методов:

  • GetMyOrganizations,

  • Register,

  • любой метод, в котором есть идентификатор ящика boxId. Если условия для авторегистрации не выполняются, метод вернет ошибку 403 (Forbidden). Если в организации есть действующий администратор, то при вызове метода будет отправлен запрос на доступ к ящику. В этом случае метод вернет ошибку 403 (Forbidden) с текстом Access to Box is denied. Request to admins of Box was created. Please try again later.

Настройки редактирования

Настройки редактирования дают возможность создать документ, который можно будет отредактировать перед отправкой.

Настройки редактирования «ослабляют» требования к документу и позволяют отправить его с незаполненными полями. Незаполнены могут быть даже обязательные поля формализованного документа, например, номер документа. Такой документ нужно дозаполнить перед отправкой. Кроме этого настройки редактирования позволяют создать документ с заполенными полями, которые можно отредактировать перед отправкой.

Не все поля документа можно сделать редактируемыми. Диадок позволяет создать редактируемые документы со следующими типами и полями:

Настройки редактирования

Тип документа

Редактируемые поля

УПД

  • Номер документа

  • Номер + дата документа

  • Номер документа + упрощенные банковские реквизиты

  • Номер + дата документа + упрощенные банковские реквизиты

  • Номер + дата документа + расширенные банковские реквизиты

  • Номер документа + строка 5А

  • Номер + дата документа + строка 5А

  • Номер документа + упрощенные банковские реквизиты + строка 5А

  • Номер + дата документа + упрощенные банковские реквизиты + строка 5А

  • Номер + дата документа + расширенные банковские реквизиты + строка 5А

  • Маркировка

Приложение к УПД

  • Номер документа

Показания электроэнергии

  • Показания счетчика новое

  • Дополнительный расход электроэнергии

Поручение экспедитору

  • Данные о водителе

  • Данные о транспортном средстве

Заявка на перевозку

  • Данные о водителе

  • Данные о транспортном средстве

Заявка на оказание транспортно- экспедиционных услуг

  • Данные о водителе

  • Данные о транспортном средстве

Для каждого из перечисленных в таблице типа документа и его набора полей существует собственный уникальный идентификатор настройки редактирования. Чтобы получить идентификатор настройки редактирования для конкретного набора полей документа, обратитесь к вашему менеджеру или в техническую поддержку.

Указать настройки редактирования можно только для шаблона или документа с отложенной отправкой. Для этого используйте следующие методы:

  • PostTemplate — для шаблона; чтобы заполнить настройки редактирования, следуйте инструкции.

  • PostMessage с параметром DelaySend — для исходящего неотправленного документа; укажите идентификатор настройки редактирования в поле EditingSettingId структуры DocumentAttachment.

Добавление метки технологического партнера

При вызове методов API вы можете указать свою метку технологического партнера.

Чтобы указать метку технологического партнера, нужно при вызове каждого метода API добавлять в него заголовок X-Solution-Info. В качестве значения заголовка передайте строку, содержащую вашу метку технологического партнера, например:

X-Solution-Info: SoftwareName